Графики мощности, момента, наддува и турбокарта приведены ниже
Модель автомобиля: ВАЗ-2111
Объем двигателя: 1,6 л,
Количество клапанов: 16
Ход коленчатого вала:75.6 мм
Диаметр цилиндра: 82,0 мм
Поршни: ВАЗ-21213, доработанные
Объем камеры в поршне: 17 куб.см.
Степень сжатия: 7.75
Распределительные валы: штатные
Шестерни ГРМ: штатные
Головка блока цилиндров: штатная
Турбина: TD04(без буквы L она же TD-04-09B) от Mitsubishi GT3000 он же Dodge Staelth, одна из двух
Бензин: Аи-95
Возможно применение бензина: Аи-80, Аи-92 с потерей мощности двигателя.
Форсунки: 360 куб см. в минуту, SAAB-9000
Бензонасос: Subaru WRX STI
Системя управления: Январь 5.1, управление по MAP-сенсору
Программа ЭБУ: J5-TRS.237
Интеркулер: CRP IN-004 Intercooler 550*140*65mm (700*140*65)
Коробка: ГП 3,7 винтовая блокировка дифференциала Quaife, 8 ряд, 5-я передача 0,69 , короткоходовая кулиса
Гидроусилитель руля: есть
Кондиционер: есть, с рециркуляцией
Выпускной коллектор: из водопроводных труб
Выпуск: 63 мм труба
Ресивер: нестандартный, 1,8 л.
Тормозная система: штатная, передние колодки Ferodo Racing DS2500
Вакуумный усилитель тормозов: Chevrolet Niva
Задние тормоза: дисковые, A6 Avant (4B, C5), демонтируются на зиму.
Получены характеристики двигателя:
Максимальная мощность: 201,6 л/с на 5800 об/мин
Максимальный момент: 250 н/м на 5300 об/мин
Максимальный наддув: 1,25 бар на 5000 об/мин
Разгон до 100 км/час: 9,5 c
Расход бензина:
- трасса(100-120 км/час): 8,9 л/100 км
- смешанный цикл(20% город+80% трасса): 10,6 л /100 км
- город, прогрев зимой, пробки: 14-19 л /100 км